Жилищные подрядчики — почему меня ненавидят клиенты?

Большинство строительных подрядчиков, которых я знаю, делают это неправильно. Они отдают приоритет проекту, а не клиентам.

Зачем? Хотя кажется, что при строительстве дома заказчик на первом месте, это непростая задача. Я определенно могу посочувствовать строителю. Чем сложнее и индивидуальнее предоставляется услуга, тем выше риск того, что клиенты будут сбиты с толку, эмоциональны и в конечном итоге обвинены.

Строитель дома или няня?

Я часто слышу жалобы на то, что строители хотят быть строителями, а не нянями. Строители хотят делать то, что умеют лучше всего … строить! Разве это не работа? И разве клиенту не понравится, сделав все возможное, чтобы построить красивый дом? Независимо от того, имеет ли это смысл или нет, на самом деле это обычно не работает.

Многие строители так думают потому, что они учатся строительным ремеслам и редко изучают «народные ремесла». И когда с людьми обращаются так, как будто они хотят сидеть как младенцы, они в конечном итоге начинают плакать, как младенцы … и ненавидеть своих «родителей».

Используйте эти три проблемы и альтернативные стратегии, чтобы разработать лучший подход к своему делу и превратить «отношения ненависти» в романтику.

ПРОБЛЕМА: Традиционные генеральные контракты способствуют дисбалансу сил, не вызывающему уважения к клиенту. Вроде подрядчик все решает.

СТРАТЕГИЯ: Заказчик становится Владельцем Строителя, а Конструктор становится Тренером. Это сделано для того, чтобы уравнять правила игры, предоставить больше власти в руки клиента, и отношения будут «равными».

ПРОБЛЕМА: Часто между застройщиком и покупателями очень мало эффективных коммуникаций.

СТРАТЕГИЯ: Предварительно настроенные расписания связи, чтобы клиенты всегда были в курсе событий. Клиенты проходят процесс коучинга, обучаются в процессе, всегда в курсе, что происходит.

ПРОБЛЕМА: Большую часть времени клиенты чувствуют себя как виляющие хвостом. Когда клиент чувствует давление, он в конце концов отступит.

СТРАТЕГИЯ: "Строители-собственники" привлекаются. Тренер дает им решения и обязанности выполнять. Клиенты заинтересованы в том, чтобы экономить деньги и получать больше того, чего они хотят, и видят ценность своих обязательств. Обязательство порождает личную ответственность, которая вызывает большее уважение к тренеру.

Знай, люби и доверяй

Бизнес легче течет к тем людям, которых знают, любят и доверяют. Применяя эти стратегии в качестве конструктора, вы можете заслужить уважение своих клиентов. Вы буквально ставите клиента на первое место! Они быстрее узнают вас и полюбят вас, и у них быстро возникнет доверие.

admin

Related Posts

Да, но как оценить покупку незастроенной земли и войти в бизнес?

Строители современного дома — без особых усилий постройте дом своей мечты

Упрощенное руководство по проектированию для строителей домов на аллювиальных равнинах

Кому хочется разнообразия?

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *