Превратите свой блог в инструмент построения бизнеса

Многим владельцам малого бизнеса еще предстоит увидеть реальную выгоду от ведения блога, потому что они считают блоггеров эгоцентричными. В недавней статье US News and World Report, проведенном Warrillow & Co. обнаружили, что только около 41 процента владельцев малого бизнеса имеют интерактивный веб-сайт, и, если у них есть веб-сайт, блог не входит в их список приоритетов. включение.

Эти статистические данные показывают, что сообщество малого бизнеса не только маленькое, но и дальновидное. Недальновидность этой сети ограничивает их охват. Это позор, потому что ведение блога может быть мощным инструментом построения бизнеса.

Еще одно исследование показало, что половина опрошенных компаний прекратили продажи непосредственно в результате ведения блогов. В блогах регулярно публикуются квалифицированные лиды 70% владельцев бизнеса.

Идеи и самородки, размещенные в блоге хорошим (или великим) лидером, дают вирусный эффект. Один читатель подписывается, а затем передает ценную информацию из этого блога, и слово распространяется. Тогда вы превратите свой блог в движущую силу своего бизнеса. Это прекрасная возможность стать идейным лидером, к которому каждый хочет обратиться за творческими, заставляющими задуматься идеями для улучшения своего бизнеса. Использование служб хостинга блогов, таких как Typepad, Blogger или WordPress, также улучшает поисковую оптимизацию, поскольку эти сайты автоматически форматируют ваши блоги таким образом, что поисковые системы захватывают ключевые слова и фразы. И, конечно же, чем больше вы обновляете свой блог богатой, проницательной информацией, тем больше вы будете следить и тем больше клиентов и потенциальных клиентов вернется. В конечном итоге ваш блог увеличит посещаемость вашего сайта и повысит узнаваемость вашего бренда. Гол? Больше лидов, рефералов и продаж!

Следующий вопрос: «С чего начать?» Лучше всего начать с чтения блогов, связанных с вашим бизнесом, как VAR. Вы быстро обнаружите, что блоги написаны разговорным тоном, который предоставляет практическую и содержательную информацию в удобной для чтения форме. Вот несколько советов о том, как вести бизнес через свой блог:

— Обсудить практическую ситуацию без использования рекламной речи. Использование рекламного голоса в своем блоге — огромное препятствие для большинства читателей. Клиенты хотят найти актуальную, полезную информацию, смешанную с их собственным уникальным опытом. Определите конкретную проблему, с которой вы столкнулись, а затем объясните, как вы ее решили. А еще лучше подумайте о некоторых проблемах ваших клиентов и представьте задачу и решение, основанные на собственном опыте. Это побудит ваших клиентов возвращаться за новыми товарами. Если вы говорите только о себе и своих услугах, это похоже на маркетинг, который следует использовать в рекламе, а не в блогах.

— Продвигайте свой блог. Хорошо, это противоречит тому, что я только что сказал, когда речь идет об отказе от рекламных выступлений, но если вы хотите, чтобы люди читали ваш блог, им нужно сначала найти вас. Добавьте URL своего блога для подписи во всех электронных письмах. Подключите свой блог к ​​своим страницам в Twitter, Facebook и LinkedIn. Разрешите читателям подписаться на ваш блог по электронной почте (с подпиской на вашем сайте), чтобы они получали ваш блог в своем почтовом ящике каждый день. Ведите блог о других лидерах мнений, поскольку они относятся к вашей теме, чтобы создать ассоциацию с этим лидером (но делайте это намеренно, чтобы не «использовать» их). При каждой возможности оставляйте комментарии в других блогах, где потенциальные клиенты могут искать похожую информацию. Это отправит их к вам в поисках большего.

— Создать ценность. Раскройте свой потенциал. Сочетайте ценность с реальными возможностями для бизнеса. Какие у вас есть продукты, которые вы хотите продвигать в этом месяце? Предложите понимание грядущих тенденций в отрасли; затем мягкая продажа стоимости конкретного продукта за предлагаемые им решения. Поощряйте других участвовать в вашем блоге, задавать вопросы и даже отвечать на них. Если клиенты чувствуют, что получают что-то ценное бесплатно, они вернутся за дополнительными.

— Предложите что-нибудь бесплатно. Блоги — отличный способ придумывать идеи, чтобы побудить ваших читателей ввести ваш адрес электронной почты (т. Е. Создать в своем блоге ссылки на бесплатные официальные документы и статьи или образцы продуктов, которые вы хотите отправить для ознакомления в обмен на их адреса электронной почты. Предоставляйте советы, поскольку этот бесплатный инструмент — это всего лишь взгляд на общую картину. Это помогает найти способы побудить клиента покупать больше товаров.

— Станьте источником новостей. Читать читать читать. Какие последние тенденции? Кто выпустит следующую версию программного обеспечения поставщика решений? Какова более широкая экономическая картина и как ваши клиенты вписываются в нее в их мире? Беря актуальные факты и новости, имеющие отношение к сегодняшнему деловому миру, а затем предлагая своему клиенту местную точку зрения, вы заново позиционируете себя как идейного лидера. Клиенты будут возвращаться в ваш блог снова и снова, потому что они знают, что вы знаете, что происходит. Вы станете надежным бизнес-консультантом и со временем получите больше рабочих мест.

Нет сомнений в том, что ведение блога может занять много времени, почти до такой степени, что оно будет доминировать в вашем маркетинговом комплексе. Но это не обязательно. Попытка вести блог слишком усердно может быть так же плоха, как и не вести блог полностью. Если вам нужно сказать что-то важное, так и скажите. Но если вы навязываете проблему или пытаетесь развить творческую идею, которой просто нет, отойдите от клавиатуры и повторите попытку завтра. Обязательно используйте свой блог как инструмент для бизнеса, а не просто место для белого шума.

admin

Related Posts

Советы по выбору хорошей службы строительства домов на заказ

Конструкторы ENERGY STAR

Выбор лучших строителей роскошного дома для дома своей мечты

Ливийская пустыня Стекло Тектит — древняя жемчужина фараонов и строитель космических мостов любви

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *