Что такое страхование строительного катера?

"Что такое страхование судостроителя?" Меня недавно спросили на сетевой встрече. Ну, конечно, очевидным ответом будет довольно смелая «Страховка для людей, которые строят лодки», но, к счастью, я нашел время, чтобы сделать паузу, прежде чем отвечать, поскольку ответ может быть не таким простым, как вы думаете.

Прежде всего, мы должны спросить себя: «Кто такой судостроитель?» Это важно, так как есть много офшорных компаний, которые включают эту деятельность в описание своего бизнеса, но скорее ремонтируют лодки, чем фактически их строят. Точно так же есть люди, которые строят лодки, но не называют себя строителями лодок. Например, верфь может строить или ремонтировать корабли — это может быть прогулочное судно, которое мы обычно называем лодкой, или более крупное торговое судно, которое мы определяем как корабль. Мы также можем добавить к этому ремесленников, которые ремонтируют лодки вместо того, чтобы строить их с нуля, а также отдельных лиц или компании, которые «заканчивают» корпус корабля, будь то для собственного использования или в рамках своей коммерческой деятельности. .

Таким образом, страхование судостроителя — это специальное страховое решение, которое может быть частью более крупной программы страхования для частных лиц или компаний, которые выполняют одно или несколько из следующих действий, но не обязательно считают себя судостроителем:

• Производство или строительство прогулочных лодок и / или определенных торговых судов.

• Ремонт кораблей, таких как классические или старинные корабли.

• Реконструкция прогулочных катеров.

• Лодочное оборудование.

Независимо от того, какие из перечисленных выше действий выполняются, структура решения по страхованию судовладельцев имеет стандартный формат. Он обеспечит специализированную защиту в случае физического ущерба и гражданской ответственности. Давайте посмотрим на элементы того, что в свою очередь принимает рынок «строительного риска»:

Физический ущерб:

Содержание вашего страхового полиса, конечно, будет варьироваться от страховщика к страховщику, и его следует проверять на предмет точного покрытия, условий и исключений. Однако в целом страховой полис судостроителя обеспечивает покрытие «всех рисков» физической потери или повреждения строящихся судов, включая корпуса и механизмы, оборудование и приспособления. Может также, в зависимости от формулировки политики, включать любые связанные формы и инструменты для формования. Другое страхование, предоставляемое в рамках покрытия физического ущерба, может включать специальные положения о таких расходах, как:

• Ремонт или замена любой дефектной детали, которая была отклонена из-за скрытого дефекта, обнаруженного во время строительства лодки. Однако дефектные сварные швы, скорее всего, будут исключены.

• Затраты на завершение спуска застрахованного строящегося судна после неудачной операции спуска и затраты на обследование дна после посадки на мель, если оно было разумно понесено специально для этой цели.

• Потеря или повреждение строящейся лодки из-за неправильной конструкции какой-либо части или части лодки и затрат на спасение строящейся лодки, понесенные разумно, чтобы избежать или минимизировать любые убытки, которые могут быть возмещены по страховке строителей лодок.

• Потеря или повреждение корабля во время транспортировки между строительной площадкой и точкой начала морских испытаний.

Страховая стоимость строящихся судов обычно основывается на общей стоимости строящихся судов в любой момент времени (если хотите, строящихся) и максимальной стоимости каждого отдельного строящегося судна.

Как правило, это будет стоимость завершения, т. Е. Стоимость строительства или замены, а не стоимость продажи. Однако в некоторых случаях строитель лодки может потребовать рассрочку платежа на различных этапах строительства от фактического судовладельца. В этом случае страховая сумма может отражать выплаты, произведенные бенефициарным владельцем, и в конце строительства, вероятно, будет означать, что страховая сумма будет выше, чем стоимость строительства, поскольку интерес владельца должен быть отражен в графике полиса и сертификате.

Для более дорогостоящего строительства и ремонта может оказаться возможным структурировать страховую сумму (и, следовательно, премию) вокруг стоимости / стоимости строительства на разных этапах. Я организовал страховку для одного строителя суперяхт, в соответствии с которой страховая премия была предоплачена, а за ней последовали дополнительные взносы страховой премии, которые собирались в периодических декларациях стоимости строителя.

Ответственность перед третьими лицами:

Этот раздел страхования должен покрывать юридические обязательства владельца строящейся лодки, возникающие в результате физической утраты или повреждения имущества третьих лиц и / или смерти или травм третьих лиц, когда судно находится на воде для работы или во время ходовых испытаний. Он также должен покрыть все разумные расходы, понесенные при удалении и утилизации обломков, а также за любое халатное отношение или невозможность подобрать или удалить обломки. Предел ответственности обычно составляет минимум 3 000 000 фунтов стерлингов, но если застрахованы более дорогие суда, следует искать более подходящие пределы компенсации.

Автономное или комбинированное решение?

Люди, которые ремонтируют или оборудуют собственное прогулочное судно, могут получить страховку строительного риска в рамках определенных полисов страхования прогулочных судов. Защита будет охватывать корпус и оборудование в пределах согласованной эксплуатационной стоимости, а также гражданскую ответственность. Частным лицам следует проконсультироваться по поводу требований к страхованию ответственности работодателя, которые могут возникнуть, когда любая работа выполняется субподрядчиками или добровольцами.

Коммерческие компании, благотворительные организации и трасты могут включать страхование рисков строителей в комбинированный морской страховой полис, который также может включать страхование имущества, срыв бизнеса, страхование гражданской ответственности, страхования продукции и ответственности работодателя. Также доступны автономные варианты, и судостроителям рекомендуется обратиться за советом к специализированному брокеру по страхованию морской торговли, чтобы убедиться, что их программа страхования должным образом адаптирована к потребностям и целям бизнеса.

admin

Related Posts

Выбираем лучших строителей дома

Что следует учитывать перед выбором подрядчика для строительного проекта

Как выбрать производителя кастрюли

Жизненный путь нумерологии (4); Путь строителя

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *