Сборные бетонные конструкции

В середине 1990-х я возглавлял отдел строительного проектирования крупного EPC-подрядчика в Юго-Восточной Азии. Мы получили заказ на строительство бумажной фабрики.

Главное здание бумажной фабрики — это здание бумагоделательной машины. Типичное здание бумагоделательной машины составляет около 300 метров в длину. Здание обычно имеет два этажа: один на уровне земли и один на высоте около 7,5 метров. Бумагоделательная машина установлена ​​на фундаменте, который не связан со зданием. Доступ к машине из машинного зала на высоте 7,50 м. В этом здании есть и другие сложные и тяжелые машины, и требования к качеству, конструкции и устойчивости очень строгие. Крыша высокая, и некоторые секции этого здания подвергаются воздействию температур от 50 до 60 ° C. Большой подъемный кран стоит на втором этаже машинного зала. Дифференциальная осадка в основании бумагоделательной машины должна быть менее 1 мм, а общая осадка в любом месте менее 1,25 мм. Строительство этого здания со всеми его компонентами и фундаментом для оборудования обычно занимает 18 месяцев.

Наш управляющий директор был новатором и постоянно искал идеи для ускорения строительства. Однажды он позвонил мне в свой офис и показал мне статью о компании в США, которая разработала методы строительства здания бумагоделательной машины из сборных элементов. Как сказано в статье, строительство этой бумагоделательной машины было завершено в рекордные сроки — 6 месяцев. Мы назначили американскую компанию нашими консультантами, и они выполнили инженерные работы с помощью наших инженеров в нашем офисе. Мы построили конструкцию нашей бумагоделательной машины за один год, сократив время примерно на шесть месяцев. И это несмотря на задержку примерно на три месяца из-за кривой обучения и времени, которое потребовалось для создания завода по производству сборных конструкций.

Так началось мое двадцатидвухлетнее сотрудничество с ЖБИ. С тех пор моя старая компания построила несколько крупных промышленных предприятий и других сооружений.

Во многих странах первого мира сборные мостовые элементы и водопропускные трубы стандартизированы. Рядом с крупными городами расположены сборные литейные производства, которые поставляют эти элементы на строительные площадки. Это сокращает не только время строительства, но и время проектирования, поскольку используются стандартные элементы с известными свойствами.

Возможны варианты сборной бетонной конструкции, например, откидная конструкция, комплектующие для модулей и т. Д.

Я часто задавался вопросом, почему Индия с таким большим объемом строительства, необходимого для всех секторов строительства, не приняла этот метод. Помимо других соображений, таких как необходимость повторения, недружественное налогообложение, требования к транспортировке или подъемным машинам и т. Д., Я думаю, что наши инженеры не уделили серьезного внимания разработке этой техники.

Я хотел бы поделиться своим опытом.

1. Планирование является наиболее важным: конструкция, которая должна быть построена из сборных элементов, должна быть разделена на элементы в заранее определенной конфигурации. Это как сложить вместе кусочки пазла, которые, собранные вместе, образуют законченный пазл. Это может быть сочетание стандартных и нестандартных элементов.

2. Бог в деталях: каждый элемент, спланированный таким образом, должен быть тщательно подготовлен, чтобы соответствовать всем элементам со всех сторон и местам, необходимым для СМИ.

3. Спроектируйте структуру и сконструируйте проект: Обычная структурная инженерная практика проектирования конечного продукта и оставления «Как?» для строительного персонала, не сборные. Инженер-строитель должен оставаться вовлеченным в процесс изготовления, сборки и размещения.

Насколько мне известно, коды IS не содержат конкретных правил для сборных конструкций, в отличие от кодов ACI или BS. Некоторые статьи ACI могут быть заменены положениями в дополнительных публикациях. Такие положения следует использовать с умом после надлежащей оценки этапов жизненного цикла компонента. Один из ведущих экспертов по предварительному кастингу однажды сказал: «Применение RC Code к предварительному кастингу было бы похоже на игру в теннис с бейсбольной битой».

Конструктивное проектирование сборного элемента осуществляется на разных этапах его эксплуатации. До размещения элемента требуются многоуровневые проверки, дополнительные проверки требуются, если это предварительно напряженный элемент с частичным отсоединением арматуры.

4. Соединения могут вызвать головную боль: устранение неполадок и настройка соединения между сборными деталями может быть утомительной задачей. Это становится эвристическим процессом, чтобы найти баланс между требованиями к конструкции, функциональностью по отношению к основным соображениям, таким как гидроизоляция, и размером элементов, к которым прикреплен элемент. Подключения должны выполняться по назначению.

5. Отрезание ушей из-за того, что они торчат, не только ухудшает слух, но и затрудняет ношение очков: известно, что это часто происходит, когда архитектурные требования имеют первостепенное значение. Обычно некоторым архитекторам не нравятся определенные необходимые меры, созданные для лучшего соединения. Удаление этих «мешающих» деталей может привести к снижению функциональности соединений или компонентов. Для восстановления функциональности требуются дорогостоящие альтернативы.

6. Методология строительства может помочь в реализации проекта: много лет назад для завода по производству удобрений в Индии был построен большой склад для сыпучих материалов с использованием сборных железобетонных балок в качестве стропильных ферм. Из двенадцати струнных ферм шесть сломались при подъеме, а остальные были установлены плавно. Проекты проверены, дважды проверены и еще раз проверены. Это было до того, как сложный анализ методом конечных элементов стал доступен сегодня. В конце концов кто-то понял, что носовые лонжероны сломались, потому что лонжерон поднимали тандемом двумя кранами, отклоняясь от плоскости из-за разной скорости подъема. Следовательно, конструктор, проектирующий сборные элементы, должен знать процесс подъема.

7. Качество — это девиз: постоянство Качество продукции — один из аргументов, выдвигаемых сторонниками готовых изделий. Тем не менее, многие несоответствия, брака и отказов произошли из-за наблюдения только за качеством бетона и меньшего внимания к размещению арматуры и допускам на размеры.

8. Увеличение производственных затрат на одну рупию может означать в конечном итоге миллион рупий: из-за повторяющегося характера затрат на предварительное литье необходимо много подумать, чтобы использовать любой компонент, который «хорошо иметь». В то время как наиболее очевидные элементы затрат, связанные с бетоном, находятся под пристальным вниманием, небольшая установка или деталь, которые включены в конструкцию и отливку элемента для вероятного использования, ускользают от внимания. Такое сиденье, которое было предложено для использования и залито в элемент, уже увеличило стоимость изготовления элемента. При отливке многих из этих предметов затраты могут быть значительными. Если вовремя не устранить эту избыточность, могут быть потеряны сотни рупий.

admin

Related Posts

Freeway To Success Team Creator — помогает людям добиться успеха в Интернете

Резюме помощника дизайнера

Как стать профессиональным строителем дома — часть I

10 сомнений по поводу строителей, которые стоит прояснить

1 Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *